Для начала необходимо понять теорию, это поможет понять, что для вас будет делать SMM специалист. SMM продвижение в социальных сетях – это комплекс мер для раскрутки группы или аккаунта. Для того чтобы продвинуть группу, набрать в неё живых подписчиков, могут использоваться разные методы и способы раскрутки. Самый качественный вариант – это применять для продвижения таргетированную рекламу. С помощью таргета можно быстро набрать живых подписчиков. Единственный минус таргета заключается в том, что таргетированная реклама стоит денег, нужно регулярно оплачивать услуги таргетолога.
Но можно сделать и так, чтобы при использовании таргета все расходы на подписчиков и активность, окупались. Для этого необходимо тестировать аудитории и отслеживать конверсии. Правильно настроить таргет может только специалист, и стоит это до 10000 рублей за базовую настройку. Но таргет необходимо использовать в связке с контент планом – регулярными публикациями новостей в вашей группе или странице. Читайте подробнее о настройке таргетированной рекламы, чтобы понимать основные принципы, как она работает.
Рекламироваться и при этом поддерживать активность в группе очень важно. То, что предоставление услуг в сфере SMM является основной профессией для многих СММ специалистов, объясняется сложностью ведения групп и аккаунтов. Правильно продвигать группы действительно сложно, но если уметь это делать, тогда продвижение – это только вопрос времени и денег.
Основной задачей продвижения в социальных сетях является продажи товаров и услуг. Группы коммерческой направленности чаще всего пользуются услугами SMM специалистов. Владельцы бизнеса при этом размышляют категориями потратил-заработал. Деньги, что вкладываются в развитие социальных сетей, оборачиваются новыми клиентами или активизацией старых покупателей.
Это в свою очередь приносит собственнику ещё больше денег. Но получить прибыль и хороший показатель возврата инвестиций ROI может не каждый SMM специалист и таргетолог. Правда в том, что сфера предоставления СММ услуг переполнена некомпетентными школьниками. Хотя справедливости ради, стоит сказать, что некоторые из них делают свою работу качественно. Поэтому для продвижения тщательно выбирайте SMM специалиста, особенно если вы решились заказать услуги раскрутки у незнакомого человека.
Многие собственники сами ведут свои группы. Смысл правильной раскрутки заключается в регулярных публикациях постов разных жанров с добавлением хештегов и конкретными призывами к действию. Директора часто интуитивно знают, что нужно сделать для того, чтобы создать хороший конверсионный пост. И очень даже правильно, что продвижением своей группы занимается хозяин лично. Так можно получить хороший результат, но всё же часто директор не совсем понимает в нюансах продвижения, особенно если нужно настраивать таргет в соцсетях. Создать конверсионную рекламу не просто даже для СММ специалиста.
Но многие собственники стараются узнать, как научиться SMM продвижению, если не с нуля, то прокачать уже имеющиеся понимание и навыки. Если вы тот, кто работает в сфере b2b, и хотите предоставлять услуги по СММ раскрутке групп, тогда вы можете научиться данному ремеслу с нуля, если потратите достаточно много времени. И не стоит забывать о практике. Скорее всего, с вашими первыми клиентами вы получите неудачный опыт, но это всего лишь этап развития на пути к деньгам.
Я всегда был против того, чтобы идти на платные курсы. Конечно, инструмент платного обучения можно использовать, если к вопросу подойти осознанно и с умом. Но правда состоит в том, что те, кто умеет что-то в большинстве случаев обучались этому самостоятельно. Вот и вы, лучше потратьте больше времени, но познайте тонкости профессии SMM-щика своими руками, на практике с реальными заказчиками, это самое лучшее обучения.
Теория – это всё хорошо, но ничто вам не заменит практики. Возьмите 1 заказ и сделайте его бесплатно за кейс. После этого ещё один, и ещё один. Как только вы будете достойны, почувствуете в себе силы, можете попросить с очередного заказчика деньги, предварительно предоставив ему кейсы и отзывы. Договоритесь о написании контент-плана – это самое простое, что можно сделать.
Контент план – это планирование публикаций на указанный период. Можно сделать контент план на неделю, месяц. Обсудите количество публикаций в день, стоимость одного продающего и информационного поста, и попробуйте создать контент самостоятельно. Пост – это грубоговоря картинка и текст. Можете сами писать – отлично, останется подобрать картинки из интернета. Более продвинутый вариант – отрисовать графическую часть контента в фотошопе или нанять для этих целей веб дизайнера, узнайте больше о веб-дизайне.
Для эффективной раскрутки группы контент-план рекомендуется использовать в связке с таргетированной рекламой. С помощью таргета вы будете привлекать активных подписчиков. А контент план нужен для того, чтобы удерживать аудиторию. Регулярные публикации в одно и то же время воспринимаются целевой аудиторией, как показатель серьёзности намерений собственника и свидетельствует о его высокой деловой репутации. Даже если реклама и контент-план окупаться в первое время не будет, вы всё равно увеличите вашу репутацию.
Тем более, что побочным эффектом от использования таргета являются люди, кто вступает в вашу группу или подписывается на аккаунт. Даже если продаж не будет, вы раскрутите группу. И тогда начнутся продажи. Как только группа наберёт критическую массу подписчиков, новые покупатели будут приходить регулярно. Точнее не покупатели, а заявки, лиды, что является главной целью в продвижении бизнеса. Но нельзя продавать прямо с рекламы. Важно выявить и следовать этапам воронки продаж. Настроить воронку продаж может только интернет маркетолог.
Всегда, когда обращаешься, чтобы купить коммерческую услугу, хочется видеть гарантию. Но гарантия – это не то, что могут предложить SMM-щики. Представьте ваш бюджет, что вы можете выделить на цели продвижения в социальных сетях. Теперь добавьте к получившейся сумме один нолик, и у вас получится цена услуг с гарантией. При бюджете меньше 10 тысяч, никаких гарантий в большинстве случаев, быть не может. Но есть и такие SMM специалисты, кто качественно выполняет свою работу по продвижению в пределах небольшого бюджета.
SMM агентства могут запросить непомерную цену за свои услуги, в то время, когда на счёту организации может не быть ни отзывов, ни результатов. Посмотрите примеры контент-планов и собственно постов, перед тем, как заказать SMM продвижение. Вы должны понимать, за что платите деньги, куда расходуется рекламный бюджет, сколько подписчиков будет получено и какой процент из них будет сконвертировано в заявки.
Больше информации:
Перейдите на Airsite, чтобы узнать больше и посмотреть портфолио.
Цена на услуги раскрутки указывается за одну социальную сеть. Характер постов в Инстаграм и Вконтакте разный, поэтому невозможно дублировать публикации. Каждый пост должен быть создать с учётом специфики той социальной сети, в которой проводится работа по раскрутке. Итого, по стоимости работы в одной соцсети можно сказать, что цена рассчитывается по прайсу – отдельно за контент план и таргет.
Стоимость контент-плана в зависимости от количества постов, что должны публиковаться за 1 день, может составлять в среднем от 3000 р до 30000 рублей. Услуги настройки и ведения таргетированной рекламы стоят также по-разному, в зависимости от количества запускаемых креативов, а также, привлекался ли копирайтер и дизайнер к работе над созданием контента или нет. В среднем цена таргета составляет 7000-10000 рублей за настройку и 3000-5000 р за ведение.
Отдельно важно учитывать, что должен быть предусмотрен рекламный бюджет для таргетированной рекламы. Обычно идёт 50 % на оплату труда таргетолога и 50 % на рекламный бюджет. Но такие расценки действуют до 10000 рублей. Должно быть так, что стоимость настройки рекламы остаётся фиксированной, в то время как размер рекламного бюджета может быть любым: и 50000 р, и 100000 р, и 500000 рублей.
Вы можете посмотреть примеры наших работ по раскрутке групп и аккаунтов на официальном ресурсе по разработке сайтов Airsite. Оставьте заявку, чтобы обсудить лично, какое продвижение вам подойдёт и сколько денег понадобится на рекламный бюджет. Скажу сразу, что наша компания занимается настройкой всех этапов воронки продаж комплексно. Обратитесь в нам, и вы получите не только подписчиков и социальную активность, но и продажи, новых клиентов, увеличите оборот бизнеса в интернете.
Заказать SMM продвижение – это разумный шаг, если вам необходимо прокачать вашу группу или аккаунт. Использование рекламных инструментов соцсетей в сочетании интеллектом наших таргетологов гарантируют вам результат. Закажите бесплатную консультацию, чтобы проконсультироваться с нашим маркетологом, разработчиком, дизайнером. Для оформления заказа, оставьте заявку на сайте SiteSeoSite. Или свяжитесь с нами любым другим удобным для вас способом.
SMM продвижение — оформление контент-план и таргет реклама
Заказать продающее оформление, качественный контент-план, окупаемую настройку таргетированной рекламы
Услуги написания контент-плана, настройки таргетированной рекламы ВК, Facebook, Instagram, SMM продвижение от сертифицированных специалистов, примеры работ, портфолио. Перейдите на страницу услуги, чтобы узнать подробнее
Все виды SMM продвижения в социальных сетях. Грамотная настройка таргета поможет вам получить первых клиентов из соцсетей, и поставить процесс лидогенерации на конвейер.
На сайте Gdedengi вы можете заказать оформление группы, создание контент-плана и настройку таргета для комплексного продвижения. Цена, если заказывать услуги в одном пакете, будет меньше. Стоимость настройки таргетированной рекламы начинается от 5000 рублей, получите контент-план на 30 постов за 3000 рублей, продающее оформление 500 рублей за 1 дизайн. Чтобы оформить заказ на SMM продвижение, оставьте заявку на сайте SiteSeoSite.
smm-prodvizhenie
Что может быть гарантией качественного смм продвижения в социальных сетях - это те целевые действия, которые приносит социальный трафик. SMM это не панацея и обычно используется в связке с сайтом, который в своб очередь является основным ресурсом, а социальные сети сателлитами, дополняющими общую веб картину фримы. Полезное из SMM, что рекомендуется внедрить: Пиксели, другие инструкменты ретаргетинга, узкий таргет целевой аудитории, различные источники трафика и определение их эффективности.