Cpa партнерка — что это такое простыми словами и арбитраж трафика

Рассказываем что такое CPA партнерка простыми словами

Cpa партнерка — это сайт, с помощью которого зарабатывают деньги. Суть заключается в продажах товаров и услуг с целью получения процента от потраченной клиентом суммы. Размер процента в cpa сетях отличается, но суть заработка не меняется – привёл клиента, получил процент. Совершенно не важно, как вы будете находить клиентов, важно то, состоится продажа или нет.'

Cpa партнёрки – терминология

 

Для полного понимания сути заработка в cpa сетях, важно понимать, какие термины используют арбитражники. Ознакомьтесь:

Под арбитражем трафика имеют в виду способ заработка в интернете, где человек тратит свои деньги на рекламу, окупает затраты и получает прибыль.

Конверсией принято называть показатель эффективности рекламных кампании на разных этапах воронки продаж. Конверсия – это процент людей, совершивших целевое действие. Например, если из 100 человек, которым была показана реклама, кликнут по ссылке 2, конверсия составит 2 %. Или из 100 посетителей сайта, 1 человек оставит заявку, тогда конверсия будет равняться 1 %.

UTM метка – это специально сгенерированная ссылка, благодаря которой арбитражник понимает из какого рекламного канала пришёл клиент.

Апрув – это точно такой же показатель эффективности, как и конверсия, лишь с той разницей, что апрувом называют процент подтверждённых заявок. То есть если 2 человека оставили заявку, и 1 из них оплатил товар, в таком случае процент апрува составит 50 %. Другими словами, апрув – это процент людей, которые заплатили за товар или услугу.

Оффер – это упаковка товара, один из вариантов того, как можно презентовать товар. В оффере выделено уникальное торговое предложение (УТП), указаны преимущества, преодолены возражения клиентов. Для полноты оффера могут использоваться тематические видео, отзывы покупателей и другие составляющие, чтобы у Landing Page повысилась конверсия.

Landing Page – это одностраничный сайт. Он имеет несколько блоков (чаще всего от 3 до 8), в которых показывается ценность товара, его уникальность, отличия от конкурентов. С помощью продуманных и правильно составленных блоков лендинга, повышается доверие к бренду и возрастает показатель продаж.

Лид – это заявка. Если пользователь с целью купить что-либо заполнил форму заявки и нажал отправить, это будет считаться лидом. Часто лиды путают с продажей, но лид – это ещё не продажа. Чтобы лид превратить в клиента, намерение человека нужно подтвердить. Чаще всего лиды подтверждают с помощью телефонных звонков. Этой работой занимаются операторы колл центра.

Как работают cpa сети

Cpa сеть – это посредническая организация между рекламодателями и веб мастерами. Рекламодателю нужно продать свой товар, веб мастеру – заработать на продаже партнёрских товаров и услуг. Сначала веб мастер выбирает товар, который будет продавать, далее он его рекламирует, после чего за каждую продажу получает процент. При этом вебмастер остаётся в плюсе, рекламодатель в плюсе и cpa сеть тоже в плюсе – всем выгодно.

Чаще всего арбитраж трафика предполагает денежные вложения со стороны вебмастера. Это расходы добровольные, никто никого ничего не заставляет вкладывать. Хочешь попробовать заработать на партнёрках – пробуй, не хочешь рисковать деньгами – не пробуй.

Чтобы настроить продажи в cpa нише и получить прибыль, важно, чтобы были соблюдены ряд условий:

  1. Оффер должен иметь хороший показатель конверсии.
  2. Рекламируемый товар должен быть актуальным.
  3. Рекламная кампания должна быть настроена так, чтобы она не только окупилась, но и принесла прибыль.
  4. Колл центр должен подтвердить ваши лиды.
  5. Вы должны заработать минимальную к выводу сумму денег.

Каждый оффер тестируется cpa сетью перед тем, как он будет выставлен в общественный доступ. На тест 1 оффера может уйти до 1000 $, но эти затраты быстро окупаются арбитражниками. Существует такое понятие – «лить в плюс». Это означает ситуацию, при которой рекламная кампания окупилась и принесла прибыль. И наоборот – «лить в минут» означает, что рекламные затраты превысили прибыль от выплаты за лидов. То есть, потрачено больше, чем заработано. Окупаемость в большой мере зависит от того, насколько качественно была настроена рекламная кампания.

Партнерские сети cpa – где брать клиентов  

Чаще всего арбитражник в интернете работает с таргетированной рекламной в социальных сетях и контекстной рекламе на поиске. Стоит понимать, что не каждый рекламный канал окажется эффективным для того или иного товара. В каждой социальной сети находится своя аудитория, и ведёт она себя по-разному. То же самое и с контекстной рекламной. Яндекс может работать, а может и Google выстрелить. Или рабочей окажется рекламная сеть Яндекса (РСЯ), или ещё что-нибудь, например, реклама Вконтакте.

В современном арбитраже трафика считается, что наиболее эффективные рекламные инструменты для продаж – это таргетированная реклама в Facebook и контекстная реклама в Google Adwords. Именно эти две площадки дают максимальные показатели конверсии. Начните, например, с Facebook, прочитав статью как настроить рекламу в Facebook и начать лить в плюс.

Клиентов можно приводить не только с помощью платной рекламы. Основной задачей является переход по вашей партнёрской ссылке. Вы можете хоть в личной переписке скидывать людям свою ссылку на партнёрский продукт, но от этого ничего не изменится, кроме разве что того факта, что с помощью рекламы можно лить трафик в большом объёме, а с помощью ЛС – нет.

В качестве альтернативе рекламе FB и GA может использоваться Email рассылка, SEO продвижение и другие способы привлечения трафика.

Cpa сети – какие выбрать

Для заработка по принципу арбитража трафика подойдёт любая CPA сеть. Пробовать зарабатывать лучше всего на разных партнёрках. Давайте разберём одну из них на конкретном примере.cpa партнерка это

Я выбрал меню «Офферы», в выдаче получил список офферов. Это браслет игрушка, ботинки, чистящее средство и другие – их десятки, а то и сотни. Рядом с каждым оффером видно информацию. Это процент конверсии, апрува, цена товара и размер выплаты арбитражнику в случает продажи. Нажимаю «Подключить оффер» и перехожу во вкладку «Мои офферы», выбираю только что подключённый оффер «Ботинки».оффер партнерка cpa

Ниже есть кнопка генерации партнёрской ссылки, которой уже можно пользоваться. Если кто-то перейдёт по вашей ссылке и купит ботинки, вы получите 450 рублей. В описании указано гео, адаптирован оффер к мобильным устройствам или нет и другая актуальная информация. Также есть возможность скачать исходники по офферу, чтобы установить их на свой домен и хостинг. Перейдя по ссылке мы попадаем на продающий лендинг, на который собственно нужно и вести посетителей.

Как произвести расчёт бюджета

Например, выплата в случае подтверждения лида составляет 450 рублей. Мы знаем, что стоимость 1000 показов по данному гео и аудитории, например, женщины от 25 до 35 лет, составляет 100 рублей.

Таким образом каждые 100 рублей дадут нам возможность показать рекламу 1000 раз. Из каждой сотни показов при конверсии объявления 5 %, мы получим 5 переходов на сайт. Мы знаем, что конверсия лендинга составляет 2 %. То есть в среднем из каждой сотни посетителей, 2 человека оставят заявку. Фактически нам остаётся привести 100 людей на сайт. При конверсии рекламы 5 %, нам нужно сделать 2000 показов, чтобы 100 человек кликнули по ссылке. Так мы получим 2 заявки, одну из которой, вероятнее всего, колл центр подтвердит. В итоге на одного клиента мы потратим 200 рублей (100 рублей х 2000 показов), а прибыль составит 250 рублей с каждой подтверждённой заявки.

Если конверсия рекламного объявления будет не 5 %, а 2, 5 % (что более вероятно), чтобы привести 100 человек на сайт, нам потребуется потратить 400 рублей. В таком случае наша прибыль составит 50 рублей с каждого подтверждённого лида. Если конверсия рекламы будет ещё ниже – мы начнём лить в минус, то есть наши рекламные затраты не будут окупаться.

Генерировать ссылку или заливать сайт на свой домен и хостинг

Пользоваться сгенерированной ссылкой можно, но рекомендуется использовать свой домен и хостинг.  Скачанный партнёрский сайт нужно поместить, например, на субдомен, а затем подключить метрику и аналитику, чтобы отслеживать эффективность. Если используется несколько рекламных каналов, нужно использовать UTM метки, чтобы была возможность отследить, с какой рекламной площадки приходят клиенты и по какой цене.

Стоит иметь в виду, что не все товары разрешено рекламировать. В случае попытки запуска рекламы запрещённых товаров, вы можете получить бан, например, от Фейсбука. Также основанием, чтобы вас забанить, будет сотрудничество с cpa сетями, которые имеют плохую репутацию, а также что угодно без объяснения причин. Подозрительная активность – бан, нарушение условий размещения рекламы – бан, отключение показов, вывод вас из поиска и т.д.

Поэтому чтобы уменьшить вероятность получения бана, лучше всё-таки использовать личный домен и хостинг с положительной репутацией.

Сколько можно заработать

Заработок арбитражников не ограничен. Главный плюс заработка на арбитраже трафика – это когда реклама протестирована и правильно настроена, можно расширять гео и получать больше лидов, не прилагая особых усилий. Основной минус арбитража трафика – это то, что сегодня работает, завтра может перестать приносить деньги. Например, если оффер уже «отжатый», можно ничего не заработать, придётся искать новые связки или офферы.

Но при условии, что связки рабочие, можно зарабатывать и 1000, и 2000, и 5000, и 10000 рублей в день. У многих cpa сетях действует ограничение по выводу денег. Минимальная сумма для выплаты может быть, например, 3000 рублей. Пока вы столько не заработаете, деньги вывести не получится.

Заключение

Cpa партнерка это ваша возможность протестировать новый для себя способ заработка денег в интернете. Вы узнали терминологию, познакомились с принципами работы cpa сетей, а также поняли, сколько можно заработать на арбитраже трафика. Попробуйте сами, лично мне эта схема очень нравится, я её использую и буду использовать.